Динамо генераторы, освещение
Быстрый просмотр
Габарит задний для велосипеда 2К JY-523M под динамку
Быстрый просмотр
Фонарь передний 2К JY-7006 под динамку 30 Lux
Быстрый просмотр
Велофара передняя 2K под динамку, датчик сумерек, стояночный свет
Быстрый просмотр
Габарит задний для велосипеда 2K HW 160242 (YG-WD409) под динамку
Быстрый просмотр
Габарит задний для велосипеда 2К HW 160255 под динамку на багажник
Быстрый просмотр
6.00 р.
Быстрый просмотр
Фара передняя под динамку JY-058 с лампочкой, пластик, 6V (Хром)
Быстрый просмотр
Фонарь передний 2К JY-7070 под динамку 70 Lux
Быстрый просмотр
Фонарь передний 2К XC-259A под динамку
Быстрый просмотр
Фонарь передний 2К JY-7060 под динамку
Быстрый просмотр
Фонарь передний 2К JY-7093-1 30 LUX под динамку
Динамо генератором, или, как прозвали в народе
Динамо-машиной, динамкой называют генератор постоянного тока. Она может видоизменять
любую энергию. Сюда же входит тепловая, механическая и химическая. Изменение
происходит в электрическую энергию. От них получают питание передние фары и задние габариты. Динамо генератор имеет статор, а также ротор.
Ротором называют проволочную обмотку. В нем
находится полюс магнита и сам статор. В свою очередь в статоре есть магнитный
полюс. Ротор постоянно совершает вращательные движения. Таки появляется ток в
обмотке. Проводник, который постоянно вращается. Или ротор, который пресекает
магнитное поле, где генерирует ток. Окончания ротора подходят к кольцу. Ток
попадает в электрическую сеть через эти окончания. А также через прижимные
щетки. Индукторный возникает только в тех сторонах витка, которые пересекаются
с магнитными линиями. Ток, который образуется в этот момент, имеет большее
значение. Но это касается только тех случаев, когда ротор находится
перпендикулярно магнитным линиям. Сила тока меньше, если проводник сильнее
поворачивается. И наоборот. Таков вид тока – переменный.
Динамо-машина одинаково работает, несмотря на то,
вырабатывает ли перемешанный ток или постоянный. Разница видна лишь слегка.
Принцип действия предельно прост - ротор вращается вместе с ободом колеса, следовательно должен плотно к нему прилегать. Как только колесо останавливается - выработка энергии прекращается и все фонари тухнут. Существуют разновидности передних и задних фонарей с эффектом послесвечения, когда лампы горят некоторое время после остановки.

8(029) 648 00 52
8(029) 248 00 52
8(025) 648 00 52



















