Динамо генераторы, освещение
Фонарь передний 2К XC-259A под динамку
Фонарь передний 2К XC-259A - питание от динамо машины 6V 2.4W. Крепится к горилле или вилке на болт. В нижней части дополнительный белый катафот. Крепление к вилке на стальной кронштейн (в комплекте). На корпусе раположена кнопка включения/выключения. Класс влагозащиты IPX 4. Мощность диода 1 Ватт, световой поток 60 Люмен. Качественная вещь произведена для Европейского рынка под польским брендом 2К.
Велофара передняя 2K под динамку, датчик сумерек, стояночный свет
Велофара передняя 2K JY-7060 питается от динамки. Мощность 2,5 ватта, световой поток 300 LUX. Встроенный датчик сумерек автоматически зажигает лампу при снижении освещенности. Стояночный свет - фара светится некоторое время после прекращения работы динамо генератора. Оборудована дополнительным светоотражающим катафотом.
Габарит задний для велосипеда 2К JY-523M под динамку
Габарит задний для велосипеда 2К JY-523M предназначен для установки на велосипеды с внешним питанием. Длина кабеля 180 см. Крепление на болотник. Функция стояночного света. Компактный и удобный габарит под динамку.
Габарит задний для велосипеда XC-105C на багажник под динамо
Габарит задний для велосипеда XC-105C на багажник под динамо - три супер ярких красных диода. Крепится на монтажную пластину багажника, расстояние между болтами - 80 мм. Один режим свечения, водонепроницаемая, постсвечение.
Характеристики 6V, 0.6W
Фонарь передний 2К JY-7093-1 30 LUX под динамку
Фонарь передний 2К JY-7093-1 - питание от динамо машины. Крепится к горилле или вилке на болт. В нижней части дополнительный катафот. Функция стояночного света - до 4 минут фонарь работает некоторое время после остановки. Световой поток 30 LUX или 60 Lm. Качественная вещь произведена для Европейского рынка под польским брендом 2К.
Габарит задний для велосипеда 2К 120C под динамку, на багажник
Габарит задний для велосипеда 2К 120C - надежный и яркий. Питание от динамо генератора, провода не входят в комплект. Два супер ярких диода. Функция стояночного света - диоды горят некоторое время после прекращения работы генератора. Крепление на планку багажники, расстояние между отверстиями 50-80 мм.
Динамо генератором, или, как прозвали в народе
Динамо-машиной, динамкой называют генератор постоянного тока. Она может видоизменять
любую энергию. Сюда же входит тепловая, механическая и химическая. Изменение
происходит в электрическую энергию. От них получают питание передние фары и задние габариты. Динамо генератор имеет статор, а также ротор.
Ротором называют проволочную обмотку. В нем
находится полюс магнита и сам статор. В свою очередь в статоре есть магнитный
полюс. Ротор постоянно совершает вращательные движения. Таки появляется ток в
обмотке. Проводник, который постоянно вращается. Или ротор, который пресекает
магнитное поле, где генерирует ток. Окончания ротора подходят к кольцу. Ток
попадает в электрическую сеть через эти окончания. А также через прижимные
щетки. Индукторный возникает только в тех сторонах витка, которые пересекаются
с магнитными линиями. Ток, который образуется в этот момент, имеет большее
значение. Но это касается только тех случаев, когда ротор находится
перпендикулярно магнитным линиям. Сила тока меньше, если проводник сильнее
поворачивается. И наоборот. Таков вид тока – переменный.
Динамо-машина одинаково работает, несмотря на то,
вырабатывает ли перемешанный ток или постоянный. Разница видна лишь слегка.
Принцип действия предельно прост - ротор вращается вместе с ободом колеса, следовательно должен плотно к нему прилегать. Как только колесо останавливается - выработка энергии прекращается и все фонари тухнут. Существуют разновидности передних и задних фонарей с эффектом послесвечения, когда лампы горят некоторое время после остановки.