Подседельные штыри
Подседельный штырь RFR Pro Lite 13431, 31.6*400 мм
Удлиненный 400 миллиметровый подседельный штырь RFR Pro Lite 13431 поможет решить проблему, если рама уже маленькая, а покупать новый велосипед неохота. Подойдет на трубу диаметром 31.6 мм. Материал алюминий. Цвет черный.
Подседельный штырь STG Stinger 31,6*350 мм алюминиевый (Черный)
Подседельный штырь STG Stinger. Диаметр трубки 31.6 мм, длина 350 мм. Материал алюминий. Цвет черный.
Подседельный штырь ZOOM SP-C207 D27.2, L-400 (Серебристый)
Модель: ZOOM SP-C207
Удлиненный 400 миллиметровый подседельный штырь ZOOM SP-C207 поможет решить проблему, если рама уже маленькая, а покупать новый велосипед неохота. Подойдет на трубу диаметром 27.2 мм. Материал алюминий. Цвет серебристый.
Подседельный штырь ZOOM SP-C207 D28.6, L-400 (Серебристый)
Модель: ZOOM SP-C207
Удлиненный 400 миллиметровый подседельный штырь ZOOM SP-C207 поможет решить проблему, если рама уже маленькая, а покупать новый велосипед неохота. Подойдет на трубу диаметром 28.6 мм. Материал алюминий. Цвет серебристый.
Подседельный штырь с амортизатором HW140026A D25.4, L-350 (Серебристый)
Подседельный штырь с амортизатором HW140026A. Диаметр трубки 25.4 мм, длина 350 мм. Ход амортизационной пружины 50 мм. Материал алюминий. Цвет серебристый.
Подседельный штырь с амортизатором HW140026B D25.4, L-350 (Черный)
Подседельный штырь с амортизатором HW140026A. Диаметр трубки 25.4 мм, длина 350 мм. Ход амортизационной пружины 50 мм. Материал алюминий. Цвет черный.
Подседельный штырь STG Stinger 27.2*350 мм алюминиевый (Черный)
Подседельный штырь STG Stinger. Диаметр трубки 27.2 мм, длина 350 мм. Материал алюминий. Цвет черный.
Подседельный штырь ZOOM SP-C207 D25.4, L-400 (Серебристый)
Модель: ZOOM SP-C207
Удлиненный 400 миллиметровый подседельный штырь ZOOM SP-C207 поможет решить проблему, если рама уже маленькая, а покупать новый велосипед неохота. Подойдет на трубу диаметром 25.4 мм. Материал алюминий. Цвет серебро.
Подседельный штырь для велосипеда используют для удерживания седла на раме велосипеда и регулировки его высоты. Деталь в виде специальной металлической трубы называют еще «подсиделка».
Подседельный штырь устанавливается в трубу (подседельную) на раме, а сверху к нему фиксируют седло. Высота штыря регулируется за счет, того что трубу можно погружать глубже в отверстие или наоборот поднимать ее. После регулировки штырь фиксируется при помощи специального замка.
Седло крепят на штыре при помощи подседельного хомута. Последний выполняет роль удобного замка. Высоту седла определяют индивидуально в зависимости от роста. Поэтому перед регулировкой велосипедист садиться на седло и опускает ноги на педали. Высота оптимальная, когда нога в нижнем положении остается прямой. Если нога в колене внизу не разгибается, необходимо приподнять седло.
На трубе «подседелки» есть метка. Она указывает, до какой высоты можно выдвигать деталь из рамы. Если штырь поднять выше рекомендованной высоты, он может сломаться.
Детали отличаются материалом, из которого изготавливаются, высотой, весом, диаметром, а также типом крепления седла. Они могут быть изготовлены из алюминия, стали и карбона.
В зависимости от сложностей конструкции подседельные штыри могут быть:
Амортизационными. Такие смягчают удары во время езды.
Телескопическими. Такие представлены в виде двух разных по диаметру труб с зажимом, которые вставлены одна в другую.
Гидравлические. Плавно регулируются во время езды при помощи рычага на руле.
Перед тем как приступить к выбору подседельного штыря необходимо обратить внимание не только на конструкцию и цену детали, но и ее диаметр. Он должен совпадать с диаметром подседельной трубы на самой раме велосипеда. Наиболее распространенными диаметрами являются такие: 25.4, 27.2, 30.4, 31.6.